Просмотры Страниц Больше Не Имеют Значения, Но Они Просто Не Умрут

Просмотры страниц Больше Не Имеют Значения — Но Они Просто не Умрут

Просмотр страниц — это зомби. В течение многих лет все говорили, что он мертв. Но кто-то все равно должен выстрелить этому зомби в голову.

Это изображение может содержать текст City Town Building Metropolis и Urban

Просмотр страницы — это зомби. В течение многих лет все говорили, что это больше не является значимым способом измерения популярности в Интернете. Но издатели, создающие веб-сайты, и рекламодатели, которые платят за них, клялись в течение года, что их больше не обманывают. Эпоха, когда простой щелчок был жемчужиной метрик, умерла. Но кто-то все равно должен выстрелить этому зомби в голову.

«Мы говорили о том, что просмотры страниц умирают в течение десяти лет», — говорит Джейсон Кинт, генеральный директор Digital Content Next, торговой группы цифровых издательств, которая представляет издателей в Интернете, включая материнскую компанию WIRED Condé Nast. «Они не мертвы, но они должны быть мертвы».

Наряду с его повреждающими эффектами, сам просмотр страницы был поврежден.

Просмотр страницы, так же как и переход по ссылке, когда-то был ключевым способом понимания веб-сайтами своей аудитории. Это был способ, которым новостные организации выясняли, кто читает их истории — сколько, как часто, какие, откуда — и способ, которым рекламодатели могли рассчитать стоимость показа рекламы на этих сайтах.

Но просмотр страницы, как известно, породил самое ненавистное из интернет-обострений: кликбейт. Качество стало менее важным, чем провокация; любопытство вытеснило мастерство. Просмотр страницы также привел к преобладанию «поисковой оптимизации», или метода выбора ключевых слов в заголовках, метаданных и тексте, чтобы продвигать статьи выше в алгоритмах ранжирования страниц Google. Все это служило экономике онлайн-публикаций, поддерживаемой медийной рекламой, которая помогла укрепить предположение о том, что новости в Интернете должны быть бесплатными.

Наряду с его повреждающими эффектами был поврежден сам вид страницы. Это легко подделать (см. галерею выше). Рекламодатели понимают, что подсчет каждого клика на бесконечном слайд-шоу в качестве просмотра страницы не равен кратному подлинному интересу по сравнению с первым кликом, который привел читателя на страницу. Это некачественная «вовлеченность» — интернет—эквивалент переключения каналов.

И все же просмотр страницы никуда не делся. «Они все еще являются частью обсуждения, потому что они соотносятся с рекламным инвентарем: печатайте больше просмотров страниц, и вы печатаете больше объявлений», — говорит Кинт. «Но это часть проблемы».

Сайты могут даже покупать ботов для «клика» и искусственно увеличивать количество просмотров страниц. Этот вид мошенничества стал серьезной проблемой для маркетологов и рекламной индустрии, которые начали предпочитать гарантии того, что рекламу действительно видят реальные люди, будь то на мобильных устройствах или в Интернете.

В результате рекламная индустрия ищет более значимые показатели. Такие понятия, как «видимость» и «прозрачность», набирают популярность, хотя то, что они означают и как они измеряются, все еще остается предметом обсуждения.

“Наличие одного конкретного KPI (ключевого показателя эффективности), такого как просмотры страниц или затраченное время, не имеет большого смысла”, — сказал Брайан Мэдден, вице-президент по аудитории Hearst Digital Media, в ходе панельной дискуссии в этом году. “Он полностью игнорирует контент”.

Это не значит, что цифровые показатели полностью исчезли. «Мы находимся на том этапе, когда процент медиадолларов, потраченных на цифровые технологии, достаточно значителен, и они начинают задавать вопросы», — говорит Кинт о маркетологах. «Самый большой вопрос заключается в следующем: куда идут деньги?»

Чтобы понять это, рекламодатели полагаются на сочетание показателей. Есть показы — более причудливый дочерний элемент просмотра страницы, который подсчитывается каждый раз, когда показывается объявление, независимо от того, нажата страница или нет. Затем есть уникальные посетители, которые пытаются измерить каждый раз, когда другой человек просматривает определенную часть контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.