Medium Нацелен на WordPress С помощью нового способа управления веб-сайтами

Medium Нацелен на WordPress С новым способом управления веб-сайтами

В версии будущего основателя Medium Эва Уильямса для публикаций больше не будет смысла публиковать непосредственно в Интернете вообще.

GettyImages500021530sa. jpg

Medium запускает набор инструментов, помогающих изданиям публиковаться и зарабатывать деньги в Интернете. Конкурент WordPress, получивший название Medium for Publishers, предложит издателям бесплатную систему управления контентом, отдельный URL-адрес и возможность участвовать в двух бета-экспериментах — в одном размещать продвигаемые посты, а в другом предлагать платное членство.

На момент запуска зарегистрировалась дюжина сайтов, в том числе The Awl, Pacific Standard и Femsplain. В десятку следующих войдут новый сайт Билла Симмонса The Ringer и Time Inc. Money и Fortune.

В версии будущего Уильямса это больше не будет иметь смысла чтобы публикации вообще публиковались непосредственно в Интернете.

Основатель Medium Эв Уильямс надеется, что, поскольку издатели борются с ростом популярности программного обеспечения для блокировки рекламы и падением цен на медийную рекламу, Medium for Publishers позволит им сосредоточить свою энергию на творческой работе, а не пытаться освоить постоянно развивающиеся приемы, вирусные стратегии и социальные сервисы. в достижении своей аудитории.

Еще два года назад большинство издателей отказались бы от создания своих веб-сайтов на другой платформе, предпочитая поддерживать прямую связь со своими читателями в Интернете. Но по мере того, как все больше читателей находят истории через социальные сети, такие как Facebook, а не на домашних страницах отдельных сайтов, этим издателям становится все труднее напрямую обращаться к аудитории. Более того, они конкурируют с вирусными экспертами, такими как BuzzFeed — не обязательно из-за идей, которые они освещают, но из-за их способности использовать социальные алгоритмы Facebook в свою пользу, чтобы охватить людей.

С самого начала Уильямс стремился создать красивую, простую в использовании платформу для очень хорошего написания онлайн. Он питал стойкую веру в то, что люди захотят писать и читать хорошие идеи. “Сегодня существует одержимость видео, но это не значит, что письменное слово уходит”, — говорит Уильямс, который также помог основать Twitter. “Для мыслящих людей, которые хотят понимать вещи и участвовать в дискурсе, письменное слово имеет первостепенное значение”. Почти через четыре года после того, как он запустил сайт, эта вера привела Medium к созданию сети из более чем 25 миллионов ежемесячных читателей, которая оценивается в 457 миллионов долларов.

В версии будущего Уильямса публикациям вообще больше не будет смысла публиковаться непосредственно в Интернете. Если им нужна аудитория, им придется выбрать платформу. Они уже все больше зависят от Facebook и Twitter, чтобы привлечь к себе внимание, и им приходится постоянно корректировать свои социальные стратегии, чтобы опережать развивающиеся алгоритмы. “Это не игра, в которую они настроены на победу, и не игра, которая поможет им в том, в чем они хороши”, — говорит Уильямс.

Williams пытается позиционировать Medium как третий путь — платформу, которая может принести преимущества, связанные с большой аудиторией, а также предоставить издателям автономию для сохранения и развития своих брендов и управления собственными отношениями с читателями и рекламодателями. “По всем направлениям 30 процентов всех просмотров страниц на Medium обусловлены самим Medium”, — говорит он. Это может дать издателям немедленный толчок.

Сайт со средней мощностью также сможет интегрироваться с другими платформами и сервисами в Интернете, такими как Instant Articles от Facebook или Accelerated Mobile Pages Project (AMP), поддерживаемый Google проект с открытым исходным кодом, призванный помочь издателям с мобильным телефоном. “Medium — это альтернатива наличию острова в Сети. Это не остров сам по себе”, — говорит Уильямс.

Среда для издателей будет бесплатной для публикаций, предлагая им множество способов настроить дизайн сайта для поддержки своих брендов. Они смогут перенести архивы на сайт и сохранить свой PageRank, алгоритм анализа, который Google использует для определения того, где страница попадает в результаты поиска. Читатели смогут самостоятельно искать сайты, и им не нужно будет входить в сеть Medium для чтения. Хотите посмотреть, как это выглядит? Загляните на Billfold, финансовый сайт тысячелетия. В декабрьском тестировании он переместил 8000 сообщений на средний уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.