Мать из Дурбана сдержала обещание сыну-аутисту, выделив 10 миллионов рупий на специальные занятия

Мать из Дурбана сдержала обещание сыну-аутисту, выделив 10 миллионов рупий на специальные занятия

аккредитация

Старая поговорка «никто не любит тебя так, как твоя мать» прозвучала в устах мамы из Дурбана Венди Брэмли, которая пообещала своему сыну-аутисту, что если она не сможет найти школу, которая примет его, она сама построит классы.

Потребовались годы тяжелого труда, чтобы вырастить 10 миллионов реалов, чтобы выполнить свое обещание, но она не сдалась ради своего сына-аутиста и других детей, которые изо всех сил пытаются найти школы, которые дают этим детям дополнительную поддержку, в которой они нуждаются.

К тому времени, когда сын Венди Брэмли, страдающий аутизмом, Коннор, приближался к окончанию начальной школы, было почти невозможно найти среднюю школу, где учителя были бы подготовлены с учетом его особых потребностей.

Коннор с нетерпением ждал следующего этапа обучения, но в то же время ему не терпелось поскорее окончить среднюю школу.

Он постоянно ворчал на свою мать по поводу средней школы. Как бы он справился? Как бы он справился?

Молодой Коннор Брамли

И, как любая любящая мама, Венди пообещала своему мальчику, что найдет ему школу, которая помогает ученикам с аутизмом и другими особыми потребностями.

15-летний Коннор чрезвычайно умен и уже начал беспокоиться о старшей школе, когда учился в 6 классе.

«Он был обеспокоен. Я сказала ему, чтобы он не напрягался и что я найду ему среднюю школу», — сказала мать двоих детей.

«Это был вопрос, который он постоянно повторял: «Мама, у меня нет средней школы, что мне делать? Куда я собираюсь идти?’ Я сказала: «Коннор, я твоя мать, я найду тебе среднюю школу. И если я не смогу найти его для тебя, я построю его для тебя». Я сказал это, потому что не хотел, чтобы он волновался. Потому что это то, что делают мамы».

Верная своему слову, она принялась подыскивать ему среднюю школу, но плата за обучение в частных школах для особых нужд была недосягаема для нее и ее мужа-полицейского.

Итак, она решила начать сбор средств, чтобы Коннор и такие дети, как он, не были маргинализированы.

Ее уговаривали обучать его на дому, но она хотела, чтобы у него был полный школьный опыт и лучшее образование.

К тому времени, когда Коннор перешла в 6 класс, она уже все спланировала заранее и обратилась в свою старую школу, среднюю школу Клуф, сказал Брэмли.

«Я обратился в свою старую школу, и директором был мой учитель истории, который в те дни был у меня от 6 класса до аттестата зрелости. Я пошла к нему по этому поводу, и он сразу же сказал, что возьмет Коннора, и хотел создать отделение поддержки для таких детей, как Коннор, которым нужна дополнительная поддержка в средней школе, но у них никогда не было финансирования для строительства в государственной школе «, — сказала Венди.

Она сказала, что директор школы Роб Холдинг согласился, что, если она получит финансирование, он разрешит строительство дополнительных классов для размещения детей с особыми потребностями в обучении.

Венди удалось получить колоссальные 10 миллионов реалов благодаря щедрости частного траста, но на это потребовались годы настойчивости.

«Я обратился в частный трастовый фонд, и в течение последних трех лет я рассказывал им историю моего сына».

Она сказала, что ей пришлось разобрать все процессы обучения с ним и то, как надлежащий опыт преподавания принесет ему пользу.

Чего ей удалось добиться, так это обязательства построить дополнительные пять классных комнат с подсобными помещениями, чтобы ученики будут проходить весь путь до аттестата зрелости в классах, насчитывающих около 15 учеников.

Ожидается, что строительство начнется через три месяца, а завершение проекта запланировано на конец года.

Венди сказала, что финансирование и сотрудничество школы стали огромным облегчением для нее и ее мужа, который очень поддерживал ее.

«Это огромный груз с наших плеч. Когда я сказал Коннору, что мы можем оставить его в Клуфе, он был так счастлив».

Дэвид, отец Коннора, рассказал News24, что он также боролся с учебой.

«Когда я учился в начальной школе, я попал в вспомогательный или коррекционный класс, и соотношение учителей и учеников было намного меньше, чем в обычных классах. В конце концов, я смог встать на ноги и справиться, [привлекая] больше внимания учителей, чем в обычном классе».

Трудная школьная жизнь

К несчастью для Дэвида, когда он поступил в среднюю школу, там не было группы поддержки.

«Я отстал почти сразу. Мне так и не удалось наверстать упущенное, и с годами я действительно боролся и даже повторил год. Я справился и получил аттестат зрелости».

Он сказал, что для него было важно найти поддержку для Коннора.

«К счастью, это было предложено ему в средней школе Клуфа, и в этом году ему разрешили продолжить обучение в 9 классе до 12 класса. Он сможет посещать среднюю школу до тех пор, пока не получит аттестат зрелости. Это волнующе для Венди и меня. Это было для нас большим беспокойством. Мы так благодарны школе и спонсорам за то, что это произошло», — сказал Дэвид.

Его сестра, 15-летняя Кэти, гордится упорством своего брата.

«Он так старается и никогда не сдается. Он самый добрый человек, которого я знаю».

Удовлетворение потребностей сообщества

Директор Холдинга сказал, что они всегда предлагали академическую поддержку и стремились удовлетворить потребности сообщества.

«В нашей старшей начальной школе есть подразделение академической поддержки, как и в начальной школе Kloof Junior. Таким образом, для меня было логично, что будет преемственность на этапе средней школы, но также мы могли бы фактически обслуживать более широкое дорожное сообщество «, — сказал Холдинг.

«Как общественная школа, я хотел, чтобы мы могли обслуживать все сообщество и не терять учеников в тот момент, когда им нужна академическая поддержка, которую они не могут предоставить. Теперь им не нужно покидать сообщество».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.