Lotus Eletre: электрический внедорожник с 15,1-дюймовым OLED-экраном не для пуристов


Более чем один пурист, возможно, перенес внезапный приступ боли в груди, к левой стороне, когда вы увидели новое от Lotus. Если подтверждение того, что Ferrari представит свой собственный внедорожник, вызвало ажиотаж (хотя это было более чем ожидаемо), Lotus Eletre, скорее всего, дал больше отвращения. Хотя этот спортивный электрический внедорожник обещает цифры инфаркта.

Lotus всегда отличался очень низкими и легкими спорткарами, с завидной динамикой вождения. Или, что то же самое, автомобиль антагонист к тому, что сегодня ищут на рынке. Также в роскоши. Внедорожник обошел всех своих конкурентов, и если бренд хочет быть прибыльным, ему не остается ничего другого, как пройти через обруч. Porsche был первым со своим Cayenne, и постепенно Lamborghini, Maserati или Ferrari пошли по тому же пути или будут следовать очень скоро. Для тех кто купит себе такую машину понадобится сейф на заказ это 100%.

В этом контексте Lotus было трудно, и он решил сделать ставку на целое: внедорожник и электрический. Его следующий большой спортивный автомобиль прибудет в 2023 году, и именно тогда мы увидим уникальную модель в своем ассортименте и ту, которая предназначена для обозначения до и после.

Его цифры говорят все: 5,1 метра в длину, 2,14 метра в ширину и 1,63 метра в высоту. Чтобы дать нам представление, Lotus Emira, последний неэлектрифицированный спортивный автомобиль фирмы, измеряет 20 сантиметров меньше в длину и 40 сантиметров меньше в высоту. Тем не менее, Lotus стремилась выполнить один из своих принципов и, чтобы уменьшить вес, широко использовала углеродное волокно (черные элементы, которые контрастируют с кузовом), а также алюминий и сталь в шасси.

На механическом уровне Lotus Eletre будет оснащен двумя электродвигателями (по одному на ось), которые обеспечивают до 600 л. с. и обеспечивают полноприводный внедорожник. Его батарея мощностью 100 кВт-ч в лучшем случае обеспечивает автономность 600 километров и поддерживает мощность зарядки до 350 кВт с использованием технологии 800 В или до 22 кВт в переменном токе. Бренд гарантирует, что вы можете рассчитывать на до 400 километров после 20 минут зарядки.
Вход в новое измерение

Lotus не хотел удивлять только техническими деталями, интерьер нового Eletre — это заявление о намерениях того, что мы можем найти в его будущих моделях.

Горизонтальная световая полоса пересекает всю приборную панель и служит эталоном для двух небольших удлиненных дисплеев (водителя и второго пилота) высотой всего три сантиметра, на которых отображается практическая информация, такая как ожидаемые данные в комбинации приборов, функции кондиционирования воздуха или входящие вызовы. Кроме того, полоса меняет цвет в зависимости от отображаемой информации.

Но это на его большом 15,1-дюймовом сенсорном экране и технологии OLED, где собрана вся информация, относящаяся к его информационно-развлекательной системе. Кроме того, данные, показанные здесь, могут быть проецированы на лобовое стекло, добавляя, кроме того, функции дополненной реальности. Звуковая подпись поставлена KEF, с 15 динамиками в стандартной комплектации и до 23 динамиков по запросу. Этот последний вариант имеет мощность 2160 Вт и технологию 3D.

Что касается средств вождения и систем безопасности, технология LIDAR широко используется, с до четырех радаров, разбросанных по кузову. Он имеет один на заднем стекле, один на ветровом стекле и два на крыльях передних колес. Кроме того, они скрыты и развертываются только в случае необходимости. Это первый автомобиль, который может похвастаться этой технологией.

Эти датчики LIDAR, наряду с другими камерами, являются основными для обеспечения бесперебойной работы систем помощи вождения и безопасности ADAS, таких как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении (спереди и спереди), техническое обслуживание и смена полосы движения или чтение сигналов.
Правительство субсидирует 20 центов за литр бензина и дизельного топлива для всех водителей

Кроме того, зеркала заднего вида заменяются камерами в тех странах, где их использование разрешено. В этом случае в кронштейны включены до трех камер, одна для выполнения функций заднего вида, другая для помощи при парковке и последняя для поддержки полуавтономных систем для вождения.

Закрывает технологический раздел беспроводная зарядка для мобильного телефона, собственное приложение для последнего, с помощью которого можно узнать состояние автомобиля и возможность добавлять периодические обновления OTA, чтобы всегда иметь спортивную актуальность с помощью технологии 5G.

Что касается его цены и выпуска, то было подтверждено, что он будет приобретен только в 2023 году, но никаких подробностей о его цене не было сделано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.