Теория конверсии CPA

Когда вы делаете сайты по CPA, то самое главное чтобы у вас была максимальная конверсия. Какую конверсию вы сможете достигнуть всегда неизвестно, но стремится к её повышению стоит с самого начала. Что бы вы не писали на сайт любого типа, если у вас есть цель с конвертировать трафик, то ищите такие ключи, которые уже подразумевают действие. Новости читаем на интересном новостном сайте greednews.su зачетный сайт, рекомендую!

Каждая статья должна быть маленькой воронкой продаж. Все что вы пишете должно вести человека к заветной цели, нажать на кнопку «Открыть предложение».

Здесь нужно писать о том, что только у вас есть то что нужно, только у вас самое выгодное предложение на рынке, на 10%, но выгоднее чем у соседа. Ну и конечно же не забывайте про саму кнопку Конверсии. Она должна гармонично вписаться в ваш сайт. Она должна кричать «Нажми на меня, я твоя!!!»

Дизайн сайта может быть никакой, может быть белый фон и черный текст, что не суть важно для трафика и конверсии, хватит слушать всяких клоунов Арб и етц, главное на сайте это элементы, на которые вы хотите, чтобы посетитель обратил наибольшее внимание. По этому кнопки, баннеры, тизеры, вот что важнее самого дизайна. Они должны притягивать взор, они должны манить!

Это маркетинг, то есть попытка убеждения в том, что покупка это самый грамотный выбор. Вы пришли ко мне на сайт, сконвертируйтесь ок!

Вы только представьте, на сайте 500 статей, каждая из статей как страница интернет магазина, на неё есть что сделать! Зарегистрироваться, купить, получить скидку и тд. А если таких страниц меньше? Что происходит? Часть трафика уходит в пустоту.

Конечно все это я расписал по больше части для сайтов под CPA, ну уж так я работаю, в Адсенс и сливе трафика на тизерки немного другие правила, там главное как правильно вы разместили блоки и какие именно блоги. Тут уже я вам не советчик. Но если делать так как я говорю, то вы получите двойной оборот с трафика сайта.

Допустим у нас игровая площадка, что мешает добавить раздел с Топ онлайн игр? Берете офферы, добавляете, часть трафика приходящего на сайт, обязательно заглянет в данный раздел и вы получите доп доход. Часто вижу тех, кто имеет такой сайт и ленится сделать такой раздел.

Я уж не говорю о том, что почти любой сайт можно дополнить разделами под CPA. Добавить статьи про товары или услуги и вуаля, у вас доп. доход. Как выбрать оффер я частично писал в статье http://seokeys69.ru/palevo-kuda-lit-traf-esli-ofer-umer

Просто пробегитесь по Атласио и по тем офферам, которые сегодня у всех на слуху, карта Мегафона, Викинги и тд. Так же есть много партнёрок, которые можно использовать в качестве офферов под CPA, реф. программы например. Мыслите не стандартно, пишите то чего нет, люди получают не совсем точные данные, но так устроен маркетинг.

Обзор на ПП LeadTrade:

Рега в Leadtrade

Отличной всем конверсии господа!

 

Теория конверсии CPA: 6 комментариев

    • admin Автор записиОтвет

      Да надо сделать идея хорошая

  1. Вася Пупкин Ответ

    Ох и слайд. В стиле слайдов.
    Увеличив конверсию всего на 65%, вы увеличите объем продаж на целых 65%. НУНИХУЯЖСЕБЕ.

    • admin Автор записиОтвет

      Если к 0 прибавить рубль это уже не 0 ))

  2. dmkaruev Ответ

    По сути даже 2 строки текста белыми буквами на красном фоне и черная кнопка с формой способны дать конверсию в 5% на товарный оффер. Проверено!

    • admin Автор записиОтвет

      Любую инфо статью можно приправить щепоткой мотивации и кнопочкой конверсии, от нас не убудет )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *