Тачки, брички, автохлам!


Короткий надеюсь пост, про то как я стал водилой. Если писать каждый день, то все время писать про баблорубство не выходит, так у меня быстро кончатся темы и я не смогу выполнить план по написанию поста каждый день, на протяжении месяца. Но и писать как я посрал или похавал, это я точно не буду делать. А ещё, меня умиляют те, кто никогда не покупал авто и начинают рассказывать мне что сотит купить и что я лошара, купил ведро, когда надо было. Ахаха ну да ну да. это люди которые даже цен не знают и сами не пробовали покупать и тратить деньги. Поэтому давайте без сказок, а послушаем меня и мой опыт. И так, вот какая тема, я получил права в далеком 2000 году, а за руль сел только в 2013 году. До этого редко ездил на папиной окуле, табуретка та ещё.

В 2013 купил 14ку, ушатанное ведерко аж за 135к, которое я даже любил. В ней было море проблем и через 3 года она ушаталась до предела, вкладывать не хотелось, продал я её за 90к. Что хочется отметить, панель и двери в 14ке были обшиты дермантином, который лучше чем в любом солярисе, приятен на ощупь, но машина скорее для того, кому пофиг на чем ездить и он только сел за руль. В наших авто есть просто море косяков, нечеткая хрустящая коробка, гниение и цветение кузова, дребезг всего что может дребезжать в салоне, мало места для задних пассажиров, да и в целом узкий салончик. В общим на старте можно и купить, но сегодня я понимаю что надо было брать Нексию! Как ни как на голову выше, даже есть кондей и гидрач. Берите Нексию для первого авто, она то что нужно для старта и цены просто космос. Начинаются они от 40к за карбюраторную и пустую тачку, до примерно 150к за машину после рестайлинга, с кондеем.

Не забывайте, что купив авто вы должны иметь ещё тысяч 30-50, на мелкий ремонт и ништяки в салон. Так например, когда я взял Логан, я купил оплетку на руль, новые чехлы и коврики, перебрал подвеску, заменил масла и ремень ГРМ с роликом.

Логана я купил в 2015 году за 225к, он с кондеем и подушкой безопасности водилы, есть музло и электро свеклоподъёмники передних дверей. В целом машина бодрая, 1,6 — 87 лошадок. Логан это один из самых дешевых, но при этом самый удобный и простой автомобиль. У него простой и дешевый ремонт, на уровне той же Приоры. найти любые запчасти вы сможете в самый кратчайший срок. Даже кузовные детали и остекление. То есть, можно сказать что эта машина идеальна для новичков и тех кто не уверенно водит, а я пока что один из них. Да я уже катаюсь 5 лет, но наездил за это время всего около 40 тысяч километров, что я считаю очень мало.

За время владения Логаном, вложил в него порядка 70к, сейчас после небольшого ДТП ещё 32к на ремонт (2 двери замена, стойка и пород рихтовка, покраска и тд). Как видите машинка бюджетная и недорогая в обслуживании.

Брать дорогое авто, можно лишь тогда, когда вы уверены в своём вождении, либо у вас денег куры не клюют. Берите дешевые иномарки, на худой конец переднеприводные тазы, но все же иномарки лучше, вот видео, как я на днях покатался на приоре, остался крайне не доволен:

Конечно нравится мне не Логан, а например Киа Спортаж или Нисан Тиана, но я понимаю что это те машины которые мне не нужны. Многим нравится БМВ или Мерседес, Феррари и Порше, но ездят люди на том, что проще и удобнее для них.

Да многие считают авто показателем дохода, понтами и статусом, это такой маркетинг, а сегодня вокруг нас море маркетинга, стереотипов навязанных людям и тд. Я свободен от таких домыслов и предрассудков, я умнее и выше всего этого, я знаю что мне нужно и беру это!

А деньги я лучше буду складывать в банку и купаться в ней, как дядя Скрудж в золотых монетах.

Вчера ездил на такси в центр города и мне понравилось то, что меня везли, а я просто слушал музыку, поэтому если вам особо не нужна машина, то и не заморачивайтесь, нафиг она не нужна! Мне просто приходится часто ездить по делам в магазины, в детсады и на рыбалочку тоже без авто не поедешь, а если бы я жил в центре и ничего этого мне было бы не нужно, то я бы и не купил себе тачку. Море геморроя связанного с этим делом сразу бы отпало!

Пару раз таксовал, очень не понравилось забил!

Так же я искренне не понимаю людей, которые дрочат на авто. Покупают какие то редкие марки авто и ковыряются в этом железе. Да может это их хобби, но как можно любить дело, которое не приносит никаких профитов, наверное я просто узколобый, для меня машина это возможность добраться из точки а, в точку б, желательно с минимум затрат и максимум комфорта за этот минимум. Поэтому покупать авто Бизнес класса, это не для меня, я простой вебмастер, мне не нужно показывать людям своё состояние и прикатывать на БМВ. И так же мне не нужно покупать старую лоханку 2000 годов и постоянно в неё вкладываться.

У друга была старая Ауди и он купил её за 50к, вложил 400к и продал за 30к! Круто же да? Тот же зеракул купил Омегу за 60к вложит тысяч 500 и продаст когда нибудь за 50к ) Даром что обшивка другая у тачки, а расход топлива на старых ведрах зашкаливает, а газ на авто это вообще для лохов.

Сегодня я вообще рассуждаю так, машина должна стоит так дешево, что если ты её стукнул, ты её продаешь дешевле и берешь другую чуть по лучше, наверное гдето в США так это и работает, но у нас тебя наебут на СТО, наебут при покупке, наебут при продаже, ура!!!

И так, какие выводы из поста: Не брать дорогое авто на старте вождения, брать всегда только иномарку, хотя бы Нексию, Рено Клио или Символ, искать авто с кондеем и максимум опций, брать дешевле, иметь деньги на первый ремонт, не брать премиум класс если у вас деньги на это нет денег, держать ухо в остро на СТО и при покупке/продаже (смотрите как едет, бита, крашена, трещины, сколы, год выпуска, состояние АКБ, руль, сидушки, смотрите ютубчик).

Это были мои 3 копейки по поводу моего опыта авто мобилиста, может кому пригодится! Пишите в комменты, если есть вопросы.

Тачки, брички, автохлам!: 35 комментариев

    • admin Автор записиОтвет

      Ну а ты просто идиот ) В стране средняя зарплата 15 тысяч! Мы выживали как могли )

      • Зал Упко Ответ

        Ну это у тебя в голове средняя зарплата. Кто хотел тот имел, а кто не хотел тот плакал что средняя по стране низкая и все выживали как могли.

        • admin Автор записиОтвет

          Да в стране много мразей вроди тебя, они на людей, как на говно смотрят. Знай человечик, ты уродлив )

          • Зал Упко

            Дофти, ты штоле???

  1. seoonly.ru Ответ

    Логан норм аппарат)) движки миллионники

  2. Рофленко Ответ

    «Конечно нравится мне не Логан, а например Киа Спортаж или Нисан Тиана, но я понимаю что это те машины которые мне не нужны. Многим нравится БМВ или Мерседес, Феррари и Порше, но ездят люди на том, что проще и удобнее для них.»

    Это просто эпично) А не лучше ли покупать то что нравится и жить в кайф? Ты каких-то отмазок напридумывал для самого себя да и все. Я еще понимаю поездить на ведре, потерпеть и поднакопить на что-то стоящее. Ну или ездить на ведре когда оно тебе нравится (бывает и такое). Но тебе эта машина НЕ нравится, сам же написал. И ты на ней ездишь. Это полная хуета, бро, от такого болезни потом.

    • admin Автор записиОтвет

      То есть ты уже купил феррари? Опять диванные теоретики советы дают? Зачем мне покупать машину, которая мне не нужна, мало ли что она мне нравится? Жить в кайф мне не мешает мой Логан и я рад! А ты просто фантазер. Я умный и хитрый, я использую свои ресурсы так, как Цезарь свои легионы. Я не собираюсь делать глупости, а покупка дорогой тачки в моём случае, это глупость.

      • Зал Упко Ответ

        Я тебя просто протроллил толсто, а ты повелся как малчык. :))))

        • admin Автор записиОтвет

          А я ответил в ответ жесткой атакой и ты попался ) как мальчик! Ибо лучшая защита, это нападение.

          • Зал Упко

            Ололо лашара ты чилийская 🙂

          • admin Автор записи

            Карабулакская ты чета путаешь!

      • Рофленко Ответ

        Нет, мне хватает пятерки БМВ) Купил ее первой, несмотря на советы вот таких как ты и не пожалел ни разу в плане комфорта — машина просто сказка. Но ломается, да, денег пришлось в нее норм вкинуть за несколько лет. Сейчас брал бы только новую, но тоже БМВ или на крайняк Ауди. Пока денег на обнову нет) Но ничего, потерплю) Че ты злой то такой? Не кипятись, расслабься)

        • Зал Упко Ответ

          Молодой он еще, и с баблом напряг, вот и нервный. :)))

          • admin Автор записи

            Ага на днях буду пилить пост про то, что стукануло 36, пора скипаться, био мусор, старпер ))

        • admin Автор записиОтвет

          Эмоции, всем нужны эмоции. Я любитель дешмана, экономии на пустом месте, кстати часто выходит боком, каюсь. Я по этому и написал про автохлам, а не про машины в целом. БМВ у кента, ну тачка да и тачка, ну качество, согласен, но на рыбалку не поедешь, я из другой серии, мне роскош не нужна, тяга к комфорту только рациональная.

          • Рофленко

            Дело не только в эмоциях, хотя и они тоже. Что касается бехи, то это охуенное ощущение управляемости, ты ее чувствешь просто идеально, тапку в пол — тебя в сиденье вдавило. На трассе как влитая, ебашит как нож сквозь масло, под 200 кмч ты скорость абсолютно не ощущаешь. Особенно если на хорошей резине. У друзей-знакомых тачки разные, есть и попроще, есть и покруче. Ездил на камри, теане, спортедже — после бмв ощущение как будто ты сел за руль какого-то неуправляемого сарая. Сразу же -100 к удовольствию от рулежки, поначалу вообще кажется за гранью понимания — как машина может так ХУЕВО тебя слушаться)

          • admin Автор записи

            Я все понимаю, но 40к карл? За 5 лет за рулем??? И по мне, лучше все же, эти деньги на депозите держать, а машина это же пассив, допустим я купил себе БМВ, еду такой на рыбалку в Красную Протоку, бабах и на ухабе у меня выхлопную оторвало, круто же да? )) И опять траты траты, не я лучше сэкономлю, но твой комментарий все равно лучший за сегодня!

  3. Cars_pride Ответ

    Какая то дичь жёсткая в комментариях. Подпишись под тем, что написал автор. Тачка должна возить твою попу с комфортом, давать место побухать и посидеть и в тишине и вывозить тебя из странных ситуаций. А не давить на кошелёк и напрягать тебя.

    • admin Автор записиОтвет

      Спасибо бро, я это все пишу чтобы расшевелить это осиное гнездо. Кто тусуется на той же топсапе, по больше части либерасты, как с ними общаться глубокому замкадышу? Да они на меня, как на диковинку смотрят, удивляются, поражаются, вот увидишь мы им покажем где раки зимуют )

    • Рофленко Ответ

      Каждый дрочит как хочет. С одной стороны она давит на кошелек и геморой (это касается старых машин), а с другой — ЕЖЕДНЕВНЫЙ высокий уровень комфорт — это немаловано, поверь. Это как жить в конуре с хуевым ремонтом, вместо нормальной хаты с достойным ремонтом. Влияет тупо на все, включая здоровье. Для себя решил — что экономия потом выходит боком, можешь позволить — покупай. Конечно, влазить в кредиты чтобы купить то, что тебе явно не по карману это полнейшый дебилизм.

      • admin Автор записиОтвет

        О том и я, что пока не имею таких денег, а там кто знает, может и прикуплю пару БМВ и хотя бы один Мерседес, как же без него. Есть машина она называется Мерседес, а все остальное лишь пытается быть машиной )

      • admin Автор записиОтвет

        Вспомнил цитату в тему: Слишком много людей покупают вещи, которые им не нужны, за деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают.

  4. Иван Ответ

    Для меня, сейчас, стала важна безопасность авто

    • admin Автор записиОтвет

      Безопасность важна, поэтому смотрел краштесты логана, все прям выше крышы, многие иномарки сосут (солярис, киа рио, дэу нексия и матиз, микролитражки типа нисана марка или микры, хюндаи гетсы) все они уступают простому логану в безопасности. Но и до опеля зафиры, многим авто, как до титаника. Но я тебе скажу, даже в бэнтли ты можешь разбиться так, что косточки не соберут. Так что все должно быть в пределах разумного, как и тяга к безопасности! Главное не забывай пристёгиваться, это часто важнее всяких там подушек и каркасов безопасности.

  5. Зал Упко Ответ

    36 — не возраст уасче. Это щетай школоло, йопта. Шко-ло-ло! :)))))

  6. Vs Ответ

    Надо просто больше зарабатывать, тогда эту ерунду с расходами на тачку просто перестаешь считать в какой то момент.

    • admin Автор записиОтвет

      Надо! Будем! Марафон затеял не просто так! 300к ждите мы идем! )

  7. Андрей Ответ

    Автомобиль должен приносить удовольствие, но ни в коем случае не быть абузой, типа как ты написал что купил за 50к и вложил пол ляма))). Если есть бабло на хорошую тачку почему бы не купить? Иначе зачем тогда ваще бабло если не радовать себя на него.

    • admin Автор записиОтвет

      Ну конечно, если все уже есть, дома, квартиры, дачи, то можно и на авто пару миллионов потратить 😉

  8. Сергей Ответ

    Да тачка это конечно пассив, но блин хочется же ездить на норм тачке, особенно если ты любишь автомобили. Ведь в автомобиле мы проводим довольно много времени. Короче я себе взял спортажа на максималке в 2017 году, тачка 2013. (До этого были Lanser и новый ASX но на минималках, поэтому после них я от него кайфанул) Взял в кредит на 440 000. (потом пожалел конечно и думал какой я лох что столько бабла взял на пассив, лучше бы в бизнес вложил, т.к. был сложный период финансово и уже хотел продавать). Потом все вроде наладилось и я даже почти отдал весь долг за год. Но тачка сразу скажу в обсужке нифига не дешевая, особенно пятилетняя. Вкинул в нее уже больше сотки за год.
    40 т. резина и сига
    20 т. большое ТО
    10 т. замена радиатора кондея
    15 т. диски и колодки по кругу
    11 т. камера заднего вида
    7 т. переклейка заднего редуктора и замена масла
    Самое печальное в спортаже как оказалось это мотор. Его ресурс в среднем всего 150 000 как я узнал потом. Тут я конечно разочаровался немного, всегда думал что чем больше объем, тем больше ресурс, но оказалось что это не так. Готовлюсь морально к капиталке, но все равно кайфую от тачки каждый день 🙂

    • admin Автор записиОтвет

      Ну если все есть, то почему бы и нет, а у меня пока стройка, да и с соткой в месяц на спортаж можно только дрочить 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *